Наша компания работает по московскому времени
В связи с изменением курсов валют окончательные цены уточняйте у менеджеров

04.05.2015

Итоги выставки Дентал-Экспо 2015

Выставка Дентал- Экспо 2015, проходившая с 20 по 23 апреля, закончилась. Кроме того что весенняя выставка ассоциируется с теплом и весной, она безусловно задает тренд на весь год. И мы, как и другие импортеры следуем в его фарватере до 31 декабря 2105 года.

Что поменялось в лучшую сторону? Количество людей достаточное, экспозиции богаты вроде и нет никакого кризиса. Люди, помня о беспрецедентном воровстве ранее и огромном количестве карманных воров, не носят наличные деньги мешками. Только карты. Количество банкоматов надо бы увеличить.

Что не понравилось. Появились явные подделки под уже китайские бренды. Они изготавливаются в том же Китае в кооперативах и выдаются за оригинал. Если в случае стоматологических наконечников это можно хоть как-то пережить, то стерилизацию подделывать с нашей точки зрения подло. В первую очередь такие “импортеры” подставляют врачей. Ведь подделанный автоклав может не простерилизовать должным образом инструменты врача и в конечном итоге произойдет заражение пациента. Хотелось бы напомнить некоторым очень жадным и легкомысленным импортерам, что с этого года принят закон об уголовной ответственности за эти шалости.

Очень сложно было объяснять нашим друзьям из Италии, Кореи и Китая, приехавших на выставку в качестве гостей, почему не работают у них телефоны и коммуникаторы. Наше объяснение наличия глушилок в залах ,как мотивация покупать местный интернет у организаторов по грабительским тарифам вводил наших гостей в ступор. Такой вот ненавязчивый сервис. Заезд же машин за оборудованием и выезд требует видимо вообще отдельной статьи. Но мы в России видимо во всем не ищем простых решений и путей.

Честно говоря, в общем, какого то сильного прорыва, знаменующего полное переосмысление работы в отросли, не произошло. Что подвигло нас как импортеров запустить немного иной, новый проект который будет состоять из нескольких этапов. Адресной рассылки опросника, анализа предложений от самих врачей и финального призового пула за самую лучшую идею – как улучшить свое рабочее место. Нас интересует точка зрения конечного потребителя. Мы решили, таким образом, немного поменять формат традиционного и достаточно консервативного - удобство для пациента на формат удобство для доктора в первую очередь. Взгляд этот альтернативный, но с нашей точки зрения имеет право на существование. Хочется опубликовать некоторые выдержки из нашего эксперимента. Так сказать вынести их на суд общественности.

Вы никогда не замечали что при "неправильном" вопросе, заданном поисковой системе Google или Yandex - выдаются неправильные с нашей точки зрения ответы. В фильме “Я Робот” снятом по одноименной повести американского фантаста Айзека Азимова голограмма профессора, якобы убитого своим собственным домашним роботом, просит героя-полицейского (Играет Уилл Смит), расследующего это преступление задать ему правильный вопрос. И при нахождении его Уилл Смит получает стопроцентную версию от вроде доступной всем ментальной голограммы профессора. Он просто задал правильный вопрос.

Иногда правильно определенный новый формат развития – правильно заданный себе вопрос.

По совету двух достаточно известных западных маркетологов мы попробовали описать деятельность нашей компании без пяти ключевых слов.

Что же у нас получилось. Версии.

Мы помогаем нашим клиентам стоматологам зарабатывать на жизнь. Мы помогаем нашим дистрибьюторам, чтобы они в свою очередь помогли врачам заработать на жизнь. Наши клиенты начинающие врачи с небольшим количеством денег, желающие открыть свой небольшой бизнес или обновить старое изношенное оборудование за приемлемые деньги. Комфортная жизнь и работа людей, в том числе и врачей-стоматологов напрямую зависит от удобства и комфорта оборудования, на котором они лечатся и (или) работают.

Вопросов становилось все больше.

С помощью чего Вашим клиентам будет удобно лечится именно на нашем оборудовании?

Какие должны быть средства производства врачей стоматологов, чтобы они им нравились и были эстетичны?

Быть гармоничными и удобными в работе и при этом не сильно дорогими?

Может ввести за правило скидку в 25% после трех лет работы на нашем оборудовании, с целью максимально сделать лояльным врача перед покупкой нашего нового?

Как может установка лечить и улучшать здоровье не только пациента, но и врача? А ставил, кто ни будь такую цель при проектировании нашего оборудования?

Что может в установке быть полезным не только для пациента, но и для врача? Например, телефон сейчас не только звонит. Он еще и фотографирует, хранит информацию, ведет календарь, воспроизводит музыку.

Что можно интегрировать в установку, чтобы сделать ее "Айфоном для врача?

Ведь каждый день врач проводит с ней (установкой) больше времени, чем с собственными детьми, женой, машиной и даже телефоном. Но нельзя забывать, что стоматологи работают в агрессивной среде и установка постоянно протирается антисептиком.

Может встроить в панель врачебного модуля игры или зарядку, которой никогда, нет или все розетки в кабинете уже заняты? А может записывающую камеру в светильник для анализа своей работы?

Вместо обычного монитора , моноблок? Тогда видеография и визиография становятся совместимы.

Противошоковую аптечку в гидроблок? Или пластиковый запирающийся ящик для инструментов и наконечника врача при работе в несколько смен?

Может интегрировать в установку миниавтоклав для стерилизации наконечников или стерилизатор на жестких лучах аналогичный аппарату Clevo?

Что с вашей точки зрения кардинально изменит конструкцию стоматологической установки в ближайшие 20 лет?

.........

Нам нужны дельные предложения и за них мы приготовили много подарков. Помогите нам сделать Вам лучшее предложение на рынке, и мы за идею выдадим Вам хороший дорогой подарок.

Идеи присылать на адрес info@novgodent.ru. С уважением Ваш любимый Новгодент.